Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

  • Здравствуйте. С 2005 года на МРТ у меня была обнаружена аденома гипофиза (пролактинома) 7 мм. Уровень пролактина 2000 ед. После курса Бромокриптина менструация восстановилась, но аденома оставалась без изменений. На днях стала чувствовать головные боли, особенно при наклоне головы вниз, менструальный цикл стал нарушаться. На МРТ аденома увеличилась до 8.9 мм. Врач предлагает удалить её. Меня интересует опыт лечения аденомы гипофиза в Израиле и какие методы удаления опухоли могут быть предложены?

    • Евгения, я не врач и не консультант, но мы с женой лечились в Израиле, хоть и по совсем другому поводу, но думаю, что в общих чертах смогу вам рассказать, пока консультанты вам не объяснят более подробно.

      в Израиле очень хорошо, просто отлично, на самом высоком уровне лучат сложные заболевания, к которым я думаю, относится и ваше. То есть такие, где нужно высокоточное оборудование, высокая квалификация врача, где всё надо выверять до микро-миллиметра. А вот обычное ОРЗ для израильской медицины не представляет интереса. Это парадокс, но это так. Поэтому я думаю, что в вашем случае, опыта у израильских врачей более чем предостаточно. Сейчас, кстати, используют новые радиохирургические методы, это типа операция без операции. Поэтому опыт, думаю у них есть высокий, а дальше вам уже объяснять специалисты.

      Игорь Швец10 ноября 2014 в 06:16