• , 7 июня в 21:47
    На сайте около 4 лет

    Крайнее возмущение!

    Не буду говорить о лечении в клинике Ассута, хочу поделиться отношением к пациентам сотрудников департамента медицинского туризма (Medical Tourism Department), с которыми прежде всего приходится сталкиваться пациентам из других стран.
    Еще на стадии переговоров и переписки из Москвы был разработан план обследования, последующих консультация и лечения.
    В первый день обследования мне было назначено проведение ПЭТ КТ в 15 часов. Сотрудник департамента Белла Лиознов провела меня к месту обследования, дождалась, когда я оплачу, и со словами "ждите" удалилась. Ждать в очереди пришлось до 19 часов. Причем, хотя предварительно меня уверяли, что результат ПЭТ КТ будет готов через день, на месте выяснилось, что ждать придется 3 рабочих дня. После получения расшифровки результата я рассчитывала, как и было оговорено ранее, на консультацию пульмонолога-онколога, однако Белла Лиознов настоятельно стала убеждать меня, что я должна пройти консультацию онколога. На мои просьбы следовать предварительному плану мне было сказано, что мои документы и результаты анализов и КТ находятся у онколога и она хочет меня видеть. Естественно, после таких слов я поняла, что у врача есть основания для встречи со мной.
    Оплатив почти 700 долларов за консультацию, первое, что я услышала от врача Юлии Гринберг: - мне Вам нечего сказать, Вам надо не ко мне, а к пульмонологу. Когда я попыталась спросить насчет молочных желез, врач ответила - это Вам к маммологу..... (хотя в резюме врача основное направление - это РМЖ, и терапия новообразований в легких)...... ВСЯ консультация, за которую с меня получили почти 700 долларов!!!! состояла из этих слов.
    Естественно, я вынуждена была пойти с жалобой к руководству департамента медицинского туризма. Меня приняла Бакши Ирэна (Dr Bakshi Irena, Medical director). Когда я попросила вернуть деньги за несостоявшуюся консультацию, она начала уверять, что деньги мне с легкостью вернут, но лучше они исправят это "досадное недоразумение" тем, что завтра же проведут консилиум с привлечением врача-пульмонолога, разработают схему необходимого мне обследования-лечения, и т.д. В течение получаса Др. Ирэна Бакши любезно рассыпалась в заверениях о том, что консилиум обязательно будет проведен утром, и о готовности вернуть деньги......
    Однако, когда через несколько дней, так и не дождавшись ни письма, ни звонка из клиники Ассута, я повторно пришла к др. Ирэне Бакши, ни о какой любезности речи уже не было. Она сразу заявила, что ни о каком возврате денег речи не было, и что пульмонолог в клинике бывает только раз в неделю, и он занят, поэтому проконсультироваться у него сложно, и т.д. и т.п....... Меня просто "отшили".
    Надеясь на помощь авторитетной израильской медицины, никак не ожидала в реальности столкнуться с таким цинизмом и бессердечием со стороны сотрудников данного департамента и лично др. Бакши Ирэны.

    • Здравствуйте, Марина.
      Очень жаль, что такая история с вами приключилась.
      Я так поняла, что вы обращались напрямую в отдел медицинского туризма Ассуты? Не через компанию медтуризма?

      alesya, 7 июня в 21:53
    • Да, сначала искали посредников, а потом оказалось, что вышли напрямую на отдел медицинского туризма Ассуты

      Marina, 7 июня в 21:57
    • То есть, вы уехали из Израиля ни с чем? Вы не пытались получить консультацию у нужного специалиста через компанию медтуризма?

      alesya, 7 июня в 22:00
    • Здравствуйте Марина! Очень странные обстоятельства, Ирэна Бакши, у которой я была на приеме, очень обаятельный человек, внимательна и очень "дотошна", если можно так сказать в отношении пациентов, то есть у меня было "выспрашено" все, что касалось моей проблемы, с чего начиналось и какая симптоматика, назначенные препараты привели меня в норму. Проблема, может быть, в медицинском сопровождении, то есть выборе компании медицинского туризма. ПЭТ КТ действительно, не всегда попадаешь по времени и бывает необходимо подождать, народу же очень много, результаты, думаю, по крайней мере мой, были готовы да, на 3 день, но не сразу. За два года никогда меня не записывали к врачу, который мне не нужен, наоборот, я в своей голове прокручивала ситуации и сама себе назначала врача к которому я хочу попасть, на что девочки всегда объясняли, что мне на данный момент это не нужно или наоборот, что если я очень хочу и настаиваю, то они меня запишут. Никогда мне не назначались специалисты, чтобы я к ним вошла и мне сказали, что это не к нему. С 2013 года мы лечились, а сейчас наблюдаемся в этой клинике с нашими девочками и у нас нет никаких отрицательных мнений, только глубокое чувство благодарности и ежедневное спасибо и желания здоровья и долгих лет жизни нашим спасителям! Всем мира, любви, здоровья и благополучия!

      Ирина Антонова, 7 июня в 22:08
    • Так как мне пришлось оплатить 700 долларов за пустое общение с врачом клиники, дополнительно платить за еще одну консультацию пульмонолога уже было проблематично, потому что в моей ситуации мне прежде всего надо будет делать повторное ПЭТ КТ через 3 месяца. И мне изначально пообещала Ирэна Бакши, что сами проконсультируются с пульмонологом и мне вышлют результат.
      Увы, прошло уже много времени, и ничего из клиники я так и не получила. Это был очередной обман со стороны отдела мед. туризма!!!!

      Marina, 7 июня в 22:11
    • Ирина, а каким образом вы побывали на приёме у Ирэны Бакши? Я так поняла, что она представляет департамент медицинского туризма Ассуты, а вы ведь приезжали через компанию?

      alesya, 7 июня в 22:11
    • Уважаемая Ирина! Значит, Вам повезло! Когда я первый раз пришла к Ирэне Бакши, она тоже излучала обаяние и доброжелательность! Видно, у Вас не возникало таких проблем, как возврат денег за консультацию, которой просто не было! Иначе, думаю, и Вы увидели бы другую сторону этого человека.
      Ну , а что касается назначения нужного врача, то как подтверждение моих слов, что меня вынудили пойти к врачу, которому нечего было мне сказать - переписка с координатором отдела Беллой Лиознов! Я никогда никого голословно не обвиняю!

      Marina, 7 июня в 22:18
    • Алеся, так получилось, что вся моя жизненная ситуация подорвала, наверное, мою нервную систему и в 2014 году прям перед очередным приездом на обследование у меня случился не понятный приступ. Я попала к Ирэне, как к терапевту, ведь ее "Специализация Общая терапия
      Внутренние болезни, Образование и специализация Высшее медицинское образование, Бакинский медицинский институт
      Специализация в области терапии в больнице «Вольфсон», Израиль
      Специализация в области нефрологии в больнице «Вольфсон», Израиль
      Докторская степень (PhD) в области терапии ". Поэтому мне помогли, собственно, как всегда, и я со своей стороны говорю - что люди - профессионалы! И опять же, Алеся, Вы знаете, нам очень повезло с нашими девочками, я думаю, что звезды сошлись в нужном месте и бог обернулся на нас, дав нам в сопровождение в Израиле высокопрофессиональных людей!

      Ирина Антонова, 7 июня в 22:29
    • Нет, я приезжала именно через департамент мед.туризма Ассуты, поэтому и обращалась только с сотрудниками этого департамента. Кроме того, когда еще шло обсуждение плана лечения из Москвы, оговаривали консультацию доктора Амира Онна. А когда Белла Лиознов сообщила, что я должна идти на консультацию к Юлии Гринберг, она же мне написала, что речи о докторе Онне вообще не было, к нему попасть сложно и т.д. Из-за волокиты и обмана медицинского директора департамента я так и не смогла попасть на консультацию, которая, считаю, была для меня главной и самой важной!

      Marina, 7 июня в 22:34
    • Уважаемая Ирина! Очень рада за Вас! И Вы сами пишете -Вам повезло! Удачи и здоровья!

      Marina, 7 июня в 22:37
    • Здравствуйте, Марина. Ситуация и правда очень неприятная, мягко говоря. Вы уже второй человек, что здесь жалуется на работу международного отдела этой клиники. Раньше я не помню таких случаев, наверное что-то у них поменялось. С другой стороны, мне кажется глупым портить репутацию отдела из-за 700 долларов. Хотя для вас уже вопрос не этих денег, а целесообразности всей поездки. А вообще, по опыту, хочу сказать что почти все, если не все, эти международные отделы на самом деле частные организации, арендующие и имеющие договора с этими клиниками. Поэтому я считаю, что ехать надо не "напрямую", а через компанию-посредника. Надо выбирать хорошую компанию, а обеспечить прохождение диагностики и консультаций и лечения они смогут не хуже, а чаще лучше. По деньгами получается не намного дороже, а нередко и дешевле. Но многие покупаются на маркетинговый ход "международный отдел клиники".

      Игорь Швец, 11 июня в 13:54
    • Игорь, Вы совершенно правы! Самое главное в этой ситуации - что я не получила необходимую консультацию и помощь! И именно из-за проволочек и обмана со стороны сотрудников международного отдела! Согласна, что лучше ездить через посредников, но очень много было на форумах информации о том, как сложно найти хороших посредников, поэтому и остановились в итоге на этом отделе!(((((.
      Думаю, я второй человек из тех, кто решил написать о плохой работе отдела, остальные просто не пишут и не рассказывают о своем негативном опыте! Судя по моему общению с medical director Ирэной Бакши, она имеет очень большой опыт в общении с нежелательными жалующимися клиентами, которым сначала обещает всяческую помощь и поддержку, а потом просто обманывает! Делает она это мастерски!!!!!
      Поэтому всем, кто собирается на лечение или консультацию в клинику Ассута, советую искать хороших посредников, и быть очень внимательными при составлении плана лечения!

      Marina, 18 июня в 13:19
    • Хочу поддержать Марину. Я сама бесчисленное количество раз сталкивалась с подобным отношением к мед.туристам. Это существует, этого много, очень много, и это правда. Однажды мне прям в лицо сказали - Да кто ты такая? Вы- медтуристы- здесь бесправны!
      Поэтому не нужно удивляться, что Марина написала об этом. Сегодня кто-то может тебе улыбаться, а завтра этот же человек накинется на тебя, и никаких прав мы не имеем, и возможности защитить себя- тоже.
      Это есть в Израиле,этот факт надо принять.