• , 28 марта в 09:57
    На сайте 3 месяца

    Второй приезд в Клинику Шиба нас огорчил

    В 2010 г мой ребёнок проходил лечение в клинике. Нам все понравилось и качество лечения было на высшем уровне. Приехав в клинику в марте 2017 г мы крайне были недовольны. Наш менеждер - Светлана Павлова, из-за ее халатности все было неправильно! Мы согласовали с ней даты приезда для того чтоб попасть на операцию, которая нам была необходима! Она увернули нас что в данный период, нам все успеют сделать и выполнят нужную процедуру! Приехав в клинику, выяснилось, что операцию нам делать не будут так как нет места. И нужно приезжать в апреле!!! После долгих переговоров со стороны клиники не было сделано ничего. Все менеджеры и руководители отделов на контакт по нашему вопросу толком не шли! Даже элементарно не извинились!!! Светлана Павлова вообще на связь не выходила! Я попросила предоставить документы их организации, но увы их не оказалось! Роман Абрамович вёл себя крайне хамски, учитывая, что перед ним сидел подросток, который по их вине оказался в такой ситуации и нуждался в лечении! Уважаемые пациенты будте внимательны,берегите себя и своих близких!!!