Упоминания о клинике
-
2 ноября 2022 в 10:59В 2021 году, моему сыну Вениамину ,назначили срочную операцию на сердце.Сами мы живем в Украине и так как эта операци... читать >>
-
11 февраля 2019 в 13:39В конце января 2019 г. приехали с дочерью в Шибу для постановки правильного диагноза. В Беларуси 8 месяцев ставили ди... читать >>
-
12 марта 2017 в 22:49В ноябре 2016 г. у моей мамы диагностировали диссеминированную меланому. Начались обследования (в Блохина), которые ... читать >>
-
14 ноября 2016 в 12:07Здравствуйте. У меня меланома была выявлена чуть более полгода назад на месте родинки. Родинку удалили, но потом оказ... читать >>
-
17 февраля 2016 в 15:00Доброго дня. У моей жены обнаружили онкологию. Через знакомых обратились в одну из центральных клиник. Скажите, если ... читать >>
-
9 ноября 2015 в 13:32Здравствуйте. Скажите, какой в Израиле прогноз лечения рака яичников 3 ст., если уже есть асцит и метастазы в брюшной... читать >>
Видео
Похожие клиники
какой то блудняк
мой близкий родственник лечится в больнице Шиба, и мы выбрали ее ,потому что изначально, когда посылали запросы в разные клиники, Шиба очень оперативно ответила и предложила приехать на обследование.
по итогу, дальнейшая коммуникация очень проблематичная, когда есть изменения в состоянии пациента, мы сообщаем об этом координатору, шлем медицинские документы, просим ,чтобы связались с доктором для определения дальнейшего плана действия...
но ответа нет...
почему ,если не предусмотрена заочная консультация доктора, которую мы готовы оплатить ,координатор об этом ничего не говорит ,а просто игнорирует письма?!
мы же не на регулярную чистку зубов приезжаем, без серьезной проблемы никогда бы не обратились за мед помощью за границу.
звонки оператору приводят к каким то глупым вопросам из серии: "чем я могу Вам помочь?" и "чувствуйте себя хорошо", "вы должны наблюдаться у своих онкологов по месту жительства".. "ваш следующий визит тогда то...."
т.е. получается, мы приезжаем как ты на плановое ТО, платим деньги и все? если что то происходит между этими визитами, до лечащего доктора не достучаться? потому что координатор просто неделями не выходит на связь.. а когда "отвечает" -то эти ответы просто теряют свою актуальность.
в таком случае зачем выбирать больницу Шиба для лечения?!?
Читаю ваш отзыв и не совсем понимаю суть претензии. Вы хотели получить заочную консультацию или её получили и потом писали координатору про динамику изменений у больного или вы лечились у какого-то врача и после лечения, по прибытию домой, писали координатору об изменениях в состоянии больного? Договаривались ли с врачом перед отъездом о дальнейшем дистанционном ведении больного, вообще лечение предполагало дальнейшее ведение больного лечащим врачом или это была разовая процедура? И вы ездили, если ездили, на лечение или только консультацию или обследование? От того что было изначально зависит насколько объективна ваша претензия.