Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

  • Кирилл, 29 июля 2019 в 13:58
    На сайте больше 4 лет

    Жалоба на Здоровье плюс

    Добрый день, меня зовут Кирилл.
    В феврале текущего года я проходил обследование желудочно-кишечного тракта в клинике Хадасса, в городе Иерусалим. Прибыл в страну 17.02.2019.
    Я оплатил все обследования, анализы, консультацию врача-гастроэнтеролога, прошел обследование и покинул Израиль 21.02.2019. В общей сложности, оплатил услуги клиники на сумму около 500 тыс. руб.
    Сотрудники "Здоровье плюс" обещали предоставить мне заключение врача по результатам обследования в течение недели.
    На данный момент прошло уже 5 месяцев. Я обращался к сотрудникам Здоровье плюс и лично к Эстер с просьбой направить мне заключение, в ответ мне сообщали, что оно не готово, так как отсутствуют результаты анализов, которые я сдал, находясь в клинике. Я так подозреваю, что результаты анализов не были предоставлены врачу, который должен написать заключение, так как были утеряны.
    Таким образом, оплатив обследования и заключение врача, я до сих пор не имею на руках результаты и не могу начать лечение.
    Сотрудники "Здоровье плюс" не посчитали нужным принести извинения, попросить сдать какие-то недостающие анализы в России, а заняли позицию просто отмалчиваться и ничего не делать.
    Принимая решение о выезде в Израиль для "медицинского туризма", я совершенно не ожидал, что могу столкнуться с таким отношением к пациентам со стороны специалистов одной из ведущих клиник Израиля.
    Будьте осторожны.

    • Здравствуйте, Кирилл,

      Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы связались с руководством клиники, чтобы узнать обстоятельства произошедшего. После проверки выяснилось, что сама процедура проведения исследования требовала гораздо больше времени. Результаты Ваших обследований были получены в июне 2019 года.

      Мы сожалеем, что вам пришлось через это пройти и потратить драгоценное время. В качестве компенсации за доставленные неудобства решено предоставить Вам бесплатную консультацию врача и перевод письма доктора на русский язык. Так же, мы будем помогать вам и консультировать в процессе лечения.

      С пожеланиями крепкого здоровья, Команда Здоровье Плюс.

      Олеся Комарова, 30 июля 2019 в 14:36