Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

  • Иван, 3 февраля 2016 в 19:44

    Вопрос мой не связан с лечением, операцию мне уде сделал хирург Скугарь Ю. А. в г. Подольск М.О.
    Я хотел бы узнать о влиянии черного чая на образование бляшек в сосудах. Я не специалист, но моя кружку после чая обнаруживаю на кружках тёмный налёт который без применения моющих средств отмыть невозможно. Я в течении жизни очень много потребляю такого чая и знаю по словам мед. работников, что "перемежающая хромота" раньше считалась болезнью в основном бывших заключённых, которые в больших количествах потребляли крепко заваренный чай, так наз. чифир. Скажите мои предположения безосновательны, или есть какая то связь?

    • Иван, поздравляю с положительным результатом лечения, я надеюсь. Не понятно о каких бляшках идёт речь? Холестериновых? Нет, чай тут ни при чём, они появляются из-за повышения холестерина в крови. Почему так происходит много разных мнений, но точно замечена связь между употреблением жирной и жаренной пищи. То, что вы видите на чашке после чая - это красители и они никакого отношения к холестерину не имеют. Сразу хочу сказать, что чай имеет натуральный краситель, как например у свеклы, которые никак на здоровье не влияют. Это если хороший натуральный чай. Да, есть производители, которые добавляют выпускают непонятно что и добавляют туда красители и ароматизаторы, но это уже другая совсем история. Если уже есть атеросклероз, то чай рекомендуют исключить или максимально уменьшить, но не потому что он приводит к образованию бляшек, а т.к. он обладает сосудосужающим действием.

    Для того, чтобы ответить, Вам нужно или зарегистрироваться

 

Бесплатная консультация по вопросам лечения в Израиле

— Услуга бесплатна и не требует обязательств с вашей стороны

Мы поможем вам: