• , 30 августа в 11:56
    На сайте больше 3 лет

    Диагноза нет, состояние ухудшилось

    В августе 2015 года привозила мужа на обследование и лечение в клинику Ассута. До лечения дело не дошло, т.к. израильские врачи не смогли сделать биопсию легкого. Вместо гистологии мой муж получил пневмоторакс и двое суток пролежал в больнице. Улетел домой в гораздо худшем состоянии, чем приехал. Итог нашего пребывания в клинике Ассута: 1) потрачено денег в два раза больше, чем нас ориентировала в ходе предварительных консультаций перед отъездом доктор Регина Лазарева. 2) Участие в обследовании и "лечении" доктора Юлии Гринберг заключалось в том, что она назначила обследования и прочитала нам их результаты. Все. Никаких рекомендаций кроме продолжения обследования она не дала. Но продолжать обследование в клинике после таких печальных результатов не было никакого желания. 3) Доктор Надер своими неумелыми действиями нанес вред здоровью и без того серьезно больного человека. Бмопсия проходила в совершенно ужасных условиях, больше всего это было похоже на пыточную камеру.
    И, ВНИМАНИЕ! 4) деньги за биопсию нам не вернули! Т.е. мы сами своими деньгами оплатили врачебную ошибку доктора Надера. Плюс мы оплачивали пребывание мужа в больнице после пневмоторакса.
    Готова каждому лично рассказать подробности мвоего печального опыта пребывания в клинике.
    Титова Елена

    • Здравствуйте, Елена. Уже не первый плохой отзыв читаю про эту клинику на этом сайте и удивляюсь во-первых, что представители клиники никак это не комментируют, что очень плохо, и второе - что такое там стало происходить, раньше этого не было. А выписку с больницы вам дали? Там написали про пневмоторакс? Думаю, что было бы не лишним здесь прикрепить сканы документов. И я не знаю юридической стороны вопроса, может кто-то на сайте более осведомлён и сможет дать вам более конкретные советы, но возможно, разговор с менеджерами о подаче в суд за врачебную ошибку, должен убедить их, как минимум, вернуть деньги за несостоявшуюся процедуру.

      Белла, 31 августа в 07:12
    • Вы были не напрямую в клинике,а не у совсем добросовестных посредников,компании Топ Ассута,именно поэтому все так и получилось,вы были в праве получить деньги обратно за не выполненную работу.Подайте жалобу в отдел мед туризма

      Виктория Комисарова, 18 ноября в 17:05