Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Детский реабилитационный центр Изи Шапиро был создан специально для оказания помощи детям до 14 лет, страдающим психическими, умственными и физическими ограничениями с целью улучшения их жизни, повышения когнитивных навыков и интеграции в социум. На сегодня это медицинский центр имеющий лечебно-оздоровительные, учебные и образовательные программы, специально разработанные для особых детей, а также ведущий просветительскую программу в обществе. Центр действует уже с 1980 г. и помогает около 30 тысячам пациентам в год. Находится реабилитационный центр «Изи Шапиро» в городе Раанана.

Направление деятельности

  • ДЦП.
  • Дети с двигательными расстройствами.
  • Дети с задержкой развития.
  • Пациенты с отклонениями в умственном развитии.
  • Синдром Ретта.
  • Дети с хромосомными нарушениями.
  • Аутизм.
  • Синдром Дауна.
  • Дети с ограниченными возможностями (слепота, глухота и так далее).
  • Прочие редкие синдромы.

Программы детского реабилитационного центра

В Реабилитационном центре работает специально подготовленная многопрофильная команда, которая подбирает индивидуальную восстановительную и обучающую программу отдельно для каждого ребёнка с учётом его возрастной группы, патологии, особых потребностей и потенциальных возможностей. Программа может включать методы физиотерапии, арт-терапии, гидротерапии, спортивной терапии, мультисенсорного метода лечения и стоматологическую помощь. На сегодня в центре действует несколько специализированных программ:

Центр раннего вмешательства

Центр был создан в 1982 году и на тот момент являлся первым в своём роде реабилитационным центром для помощи младенцам и маленьким детям до 4 лет. Шансы ребёнка в достижении максимального его потенциала напрямую зависят от раннего обнаружения патологии и скорейшего оказания ему адекватной помощи.

Центр детского развития

Центр предназначен для реабилитации, обучения и помощи интеграции в общество детей в возрасте до шести лет, с ограниченными возможностями или страдающими психическими или физическими ограничениями.

Стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника для пациентов с особыми потребностями была одобрена министерством здравоохранения Израиля и открыта в 1989 году. На сегодня она является ведущей стоматологической клиникой в своей области. Лечение пациентов с ограниченными возможностями требует особого подхода. Иногда, даже простой осмотр полости рта требует проведения предварительной седации. Сегодня в клинике выполняются все стоматологические процедуры от консультации по гигиене полости рта до протезирования, имплантации и хирургических манипуляций детям и взрослым, требующим особый подход. Все манипуляции могут проводиться как обычным простым методом, так и с использованием седации или наркоза.

Центр гидротерапии

Центр акватерапии принимает пациентов всех возрастов и на сегодня является национальным центром гидротерапии, где проходят реабилитацию люди с ограниченными физическими и психическими способностями. В центре проводят подготовку специалисты международного уровня.

Гидротерапия в реабилитационном центре Шапира

Физкультурно-оздоровительный центр

Центр был открыт в 2000 году для предоставления широкого спектра услуг по улучшению здоровья и возможности проведения активного отдыха людям, имеющим различные ограничения и особые потребности. В центре каждому пациенту подбирают адаптированную программу физических нагрузок, сочетая терапию и спорт, как для индивидуального выполнения, так и командных игр.

Центр психического здоровья

Центр создан для оказания помощи людям всех возрастных категорий с особыми потребностями, их семьям и родственникам. В центре проводят индивидуальные, семейные и групповые занятия с психологом, арт-терапия и специальные игры для детей.

Центр мульти-сенсорного лечения

Центр Изи Шапира является разработчиком и пионером в терапевтической методике Snoezelen, предназначенной помочь людям с ограниченными психическими и умственными возможностями. Суть методики заключается в помещении пациента в специальную комнату, имеющую адаптированную сенсорную среду, обладающую возможностью влиять на ощущения и чувства людей, в том числе успокаивать их, привлекать внимание, возбуждать интерес к познанию.

Особые достижения

В 2012 году социальной комиссией ООН (ECOSOC) реабилитационный центр «Изи Шапира» был выбран консультантом мирового уровня по вопросам лечения пациентов с особыми потребностями.

Центр Изи Шапира на сегодня является мировым лидеров в области лечения и поиска новых методов мульти-сенсорной терапии.

Условия приёма

  • На реабилитацию принимаются дети и подростки с различными видами нарушений центральной нервной системы.
  • В центр принимаются дети от рождения и до 14 лет.
  • Срок пребывания в центре — от трех недель.

Адрес: Израиль, г. Раанана, ул. Изи Шапира, Раанана.

Врачи клиники Изи Шапиро

Специализации клиники
  • Центр раннего вмешательства
  • Центр детского развития
  • Специальные школы
  • Сообщество по уходу и развитию детей
  • Специализированная стоматологическая клиника
  • Центр гидротерапии
  • Физкультурно-оздоровительный центр
  • Центр психического здоровья
  • Центр мульти-сенсорного лечения
Отзывы о клинике Изи Шапиро
  • Екатерина, 15 апреля 2015 в 21:42
    На сайте около 9 лет

    Место, где происходят чудеса...

    Уже прошел почти ровно год, как мы полетели первый раз в Израиль... В России отказали в спасении нашего мальчугана, которому на тот момент всего было 1,5 годика... А в Израиле сотворили чудо! И вот после всех чудес мы попали в центр реабилитации Beit Issie Shapiro (г. Раанана), в котором усиленно занимались в течение 4 недель в феврале-марте 2015 г. (надо отметить то, что после операции на головном мозге в Ихилове в сентябре 2014 Тимоша заново учился сидеть, вставать, ходить; на текущий момент Тимоша - неговорящий ребенок )... В программу реабилитации входит 10 занятий еженедельно; под каждого ребенка подбирается индивидуальная программа. Наша программа реабилитации включала следующее:
    1. Гидротерапия - занятия проводила Лираз Кадош (мега талантливая, умная, грамотно строит занятия, всегда улыбается и дарит добро детям). Основными целями занятий являлись: организация последовательности движений; расширение деятельности, улучшение зрительного контакта, создание системы связи при помощи жестов («еще», «нет» и т.д.). Тимоша достиг больших успехов: во время занятий стал более активно самостоятельно использовать различные жесты для контакта; при занятиях на водонепроницаемом айпаде правильно показывал на объекты, указанные Лираз; стал использовать различные предметы для игры в бассейне; стал поддерживать зрительный контакт на 4-5 секунд.

    2. Логопед Ленка Френкель (специалист от Бога!!!)
    Занятия проходили в мультисенсорной комнате (снузлин), на занятиях использовался аппарат типа «Биг Мак», при включении которого издается сообщение, которое ребенок произнес до этого! Также занятия были направлены на изучение языка жестов: привет, еще, прыгать, поцелуй, пока и т.д. Часть занятий посвящена была оральной моторике (упражнения с шоколадной пастой; для укрепления мышц щек и развития рецепторов - занятия с шариками и тканями из различных материалов; дыхательные упражнения с бумагой; для понимания темпа речи - использование барабана на занятии)

    3. Спортивные занятия - Заава Айзенберг (очень-очень ее полюбили мы!!!)
    То, что имелось перед началом занятий:
    - мышцы верхнего плечевого пояса развиты лучше, по сравнению с остальным телом;
    - Тимофею тяжело оторваться от земли во время прыжков двумя ногами одновременно;
    - Тимофей может прыгать на батуте, но вынужден использовать руки для поддержки;
    - Тимофей почти не сгибает ноги в коленных суставах;
    - мышцы ног достаточно слабые;
    - нарушена координация.
    Результат: улучшение состояния (Тимофей начал ходить более уверенно по матрасам, расположенным в виде подъемом и спусков; способность к планированию движения также значительно улучшились; достаточно уверенно и безопасно стал подниматься по треугольной лестнице).
    Еще много работы предстоит, но начало положено, а самое главное нам объяснила Заава, в каком направлении двигаться дальше и как развиваться с ребенком после центра реабилитации.
    Поведенческая реакция: у Тимофея значительно возросла уверенность в себе и повысилась мотивация (в начале занятий способность к достижению цели была очень низкой, и каждый вид активности был очень кратковременным; в последнее время также имеется прогресс в большинстве видов деятельности; время общей активности увеличилось до 40 минут; связь "ребенок - педагог" возрастала от занятия к занятию (связь с Тимофеем осуществлялась при помощи жестов: он махал рукой на прощание, посылал воздушные поцелуи, показывал рукой и головой «стоп»; для общения использовались русские или английские слова, а также слова на иврите; в начале и в конце каждого урока использовались одинаковые слова; каждый вид деятельности сопровождался определенной музыкой). Также следует отметить, что зрительный контакт с Тимофеем стал более длительным и эффективным.

    4. Трудотерапия - Яэль Йошай
    Основными задачами были следующие: подбор игр, соответствующих способностям и возрасту Тимофея; подбор упражнений для двигательной активности и сенсорной стимуляции в зависимости от потребностей Тимофея.
    Тимофей очень подвижный ребенок, он требует значительной моторной стимуляции и имеется паттерн поведения, выражающийся в поиске источника стимуляции (в основном проприоцептивного или вестибулярного).
    В ходе занятий комбинировалось сочетание физической работы, целью которой являлось стимулирование движения, и сенсорной стимуляции, сидя за столом. С точки зрения упражнений на моторику, Тимофею понравилось прыгать на батуте, ползать по «туннелю» и т.п. Во время данных игр часто вступал в зрительный контакт с педагогом.
    Приведу советы, которые получили в центре в ходе занятий по трудотерапия (возможно, кому-то пригодятся!)
    Сенсорно-моторная деятельность:
    - прыжки на батуте;
    - ползание по туннелю;
    - заворачивание в одеяло (взрослым человеком) и надавливание на различные участки тела;
    - «плавание» в бассейне с шариками;
    - катание большого шара (или сидение на нем) под контролем взрослого человека;
    - катание шарика по телу;
    - качание в гамаке;
    - использование тяжелого одеяла для стимуляции проприоцептивного чувства;
    - игры с песком, мыльными пузырями и т.п
    Учебные игры:
    - головоломки: рекомендовано выбирать пазлы простой формы (например, с кругами), с тем, чтобы у Тимофея получалось их успешно собирать, после чего можно постепенно переходить к более сложным формам. На данном этапе рекомендовано использовать пазлы, состоящие из 2-4 частей.
    - рисование маркерами: Тимофею понравилось рисовать толстыми маркерами, однако очень часто во время рисования он пересекал границы листа. Очень важно продолжать пробовать рисовать! Можно дополнительно обозначить границы пространства для рисования при помощи рамок или цветов. Рекомендовано использовать именно толстые маркеры, которые удобнее держать в руках.
    - рисование мелом: также, как и в случае с маркерами, Тимофей чаще всего рисовал каракули и часто пересекал границу листа. Также рекомендовано использовать толстые куски мела, обеспечивающие более удобный захват.
    - игрушечные автомобили: данная игра подходит Тимофею по возрасту и может вызывать его интерес в связи со своей динамичностью.
    - игры по типу «стимул – ответ»: Тимофей пытался играть в несколько игр подобного типа, например, закатывание шара в лунку. Рекомендованы простые игры с крупными предметами с тем, чтобы цель и обратная реакция (визуальная или слуховая) были конкретными и быстро достижимыми.
    - игры с пластичными материалами (пластилин, тесто, глина) – как руками, так и с совком, ведром и т.д.
    Во время всех вышеуказанных игр важно объяснять ребенку различные варианты действия или использования деталей, а уже потом давать ему пробовать делать это самому. Даже в тех случаях, когда он вначале будет отказываться играть в какую-то игру, важно потом снова предлагать ему данную игру и в дальнейшем, по мере того, как он будет понимать, что игра доставляет ему удовольствие, его негативная реакция будет уменьшаться.
    Огромное спасибо хочется сказать Олечке, которое все время была с нами! Мы очень хотим попасть на реабилитацию в сентябре, чтоб продолжить занятия и еще приблизиться к нашей цели!!!
    Езжайте в Beit Issie Shapiro!!! И вы увидите, какой прогресс в развитии произойдет!!! Также огромное спасибо социальному работнику, с которой мы встречались два раза, после разговора с которой оптимизма и силы во мне прибавилось еще больше!!!
    Очень понравился сам город: небольшой, уютный, чистый и с множеством детских площадок!!! А также есть в Раанане огромный парк, где можно провести целый день!

Узнайте стоимость лечения в клинике Изи Шапиро

Новости