Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

Компания медицинского туризма «iMER» представляла медицинский центр «Хадасса» и ей принадлежал русскоязычный сайт клиники.
Компания прекратила свою деятельность в 2016 году. На сегодняшний день права на обслуживание пациентов от имени медицинского центра «Хадасса» переданы компании «Health Plus».

Адрес: Израиль, г. Тель-Авив, ул. Вайцман, 14.

Отзывы о компании Аймер
  • Сергей Клюев, 4 марта 2016 в 17:30
    На сайте около 8 лет

    Не обращайтесь в IMER

    Обратился в IMER так как жене ставили диагноз БАС. Сдали в Адассе анализ крови для уточнения диагноза. Этот анализ это практически единственный способ провести грань между неизлечимой болезнью и тем что лечится. Так как в Адассе несмотря на оплаченные деньги никто не хотел нами заниматься, а просто пару раз сделали вид и сказали "делайте что хотите, вам уже ничего не повредит", то есть езжайте умирать, мы поехали в АКН в Вену. Оттуда звонил и писал в IMER узнать когда будет анализ .IMER полтора месяца обещал результаты, хотя анализ делается не более двух недель. Через полтора месяца сказали что нужно ждать еще три недели. Переводчики не переводили и половину того что говорил доктор или мы, постоянно паралельно говорили по мобилке или писали сообщения, так что пришлось разговаривать с доктором на английском. Очень неохотно приняли оплату безналом, постоянно за что то требовали деньги. В общем вранье, низкая квалификация, недобросовестность.

  • Алена, 12 января 2016 в 15:31
    На сайте больше 8 лет

    Хадасса и IMER

    В мае месяце 2015 года мы вынуждены были отправиться в клинику Хадасса с целью подтверждения диагноза, который был поставлен моему мужу в России. Наш выбор был обусловлен рекомендациями знакомых. Общие впечатления о клинике положительные. Однако, есть вещи которые хотелось бы отметить: клиника государственная, по причине чего в ней очень много народу, поэтому в очереди приходилось проводить не мало времени. По соотношению "цена-качество сервиса" не могу сказать, что мы остались довольными. Уровень сервиса не самый высокий. Что я имею в виду: медсестёр приходилось искать во время прохождения химиотерапии, качество еды тоже оставляет желать лучшего, целый день человек, получающий химиотерапию вынужден провести в кресле ( у моего мужа были боли в спине и это было действительно неудобно, не смотря на то, что кресло раскладывалось). Однако, повторюсь, что не считаю это большими недостатками, в общем и целом впечатление от самой клиники удовлетворительное, чего не могу сказать о компании предоставляющей услуги мед. туризма "Имер"(IMER). Нам было очень тяжело работать с их персоналом. Переводчики, сопровождающие нас были весьма не общительными, ничего не рассказывали, на половину вопросов не могли дать ответов, постоянно общались с докторами на иврите не переводя нам и половина того, о чем они говорят. Дистанционное общение тоже оставляет желать лучшего. На письма отвечали долго, не полно отвечая на заданные вопросы. Вообщем, сотрудничество с компанией Имер отбило всякое желание сотрудничать в дальнейшем с клиникой Хадасса. Возможно, это просто случайность и нам не повезло, потому что мы слышали много хороших отзывов, но наш опыт сотрудничества оказался не самым удачным. Никого не хотелось обидеть, да и мы сами не в обиде, но мы нашли другую клинику, которая нам больше нравится. Надеемся, наш отзыв оказался полезным.

Связаться с компанией Аймер