Прошу расчитать стоимость лечения

Нажимая кнопку “Отправить”
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сервиса.

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.
Наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.

  • Хочу рассказать о нашем пребывании в Израиле в детской клинике Шнайдер.
    Немного расскажу о нашей проблеме . В октябре 2012 года у моей дочки(2,6 лет) обнаружили лимфангиому левой орбиты.в декабре 2012 в Москве была проведена диагностическая операция, с целью уточнения диагноза.В январе 2013 года случился рецедив- дочку госпитализировали в местную клинику,было назначено консервативное лечение,по телефону,оперирующим профессором.В повторно операции было нам отказано и гарантий,что это не повторится нам никто дать не мог.Как итог- в России нам никто не мог помочь,от нас отказались многие российские клиники,т.к. нет опыта в лечении этого заболевания.
    Благодаря волонтёрам в марте 2013 года мы попали на консультацию к израильскому ЛОР-профессору в НПЦ СОлнцево в Москве. вот так наши документы и МРТ попали в руки врачей из клиники Шнайдер.примерно через 6 месяцев с нами связались сотрудники благотворительной организации" Подари Жизнь"и сообщили ,что дочку готовы принять в клинике Шнайдер,Предварительный счёт на операцию составлял 35 тыс. долларов.
    Теперь расскажем о нашем пребывании:)
    8 октября 2013 года мы прилетели и были приятно удивлены,нас встретили в аэропорту сотрудники компании МVI,и сразу же мы отправились в клинику сдать анализы перед КТ. Сдача анализов -это вообще отдельная тема!!! такого я ни разу не видела в клиниках России-чтобы взять у ребёнка очень боящегося врачей,кровь через минивену, а также установить её- потребовалось наверно секунд 5,не больше.у нас бы уже искололи и вывернули бы руку.после утешали и жалели мою дочку и угостили конфетами-после такого слёзы быстро кончились.
    По результатам анализов нас допустили до КТ.